Обсудить проект

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Отправить
+7 4852 60-86-80 Обсудить проект

Битрикс 24 организует работу компании и строит продажи

12 инструментов для бизнеса:

социальная сеть, задачи и проекты, чат и видеозвонки, документы онлайн, Битрикс24.Диск, календари, почта, CRM, телефония, мобильные приложения и многое другое!

CRM-система

Контролируйте задачи и следите за результатами отдельных сотрудников или компании в целом

  • Возможность работать над задачами с партнерами
    и клиентами в Экстранете
  • Распределение ролей и делегирование
  • Интеграция с Битрикс24.Диск и CRM
  • Чек-лист и шаблоны задач

Всё в одном

Встречи, звонки, задачи, результаты общения и контакты
по клиентам собрались в одной системе: удобно спланировать, распределить работу и приоритеты. Календарь «Битрикс24» наглядно покажет события сотрудников и поможет ничего
не забыть.

Отправляйте почту, звоните и принимайте звонки сразу из CRM – разговоры, письма и лиды и другая информация фиксируется
и обрабатывается автоматически.

Мобильная версия позволит владеть информацией о работе
из любой точки мира, например, если Вы в командировке. Оформляйте заказы и смотрите историю по сделкам прямо
в офисе клиентов.

Отчёты

Оценивайте онлайн эффективность работы менеджеров, сделки
с клиентами, прогнозируйте доход и вносите корректировки
в работу.

Самая важная информация в виде 8 готовых отчетов: воронка продаж, суммы сделок, рейтинг по сумме выигранных сделок, контроль оплат, график контроля оплат выигранных сделок, сделки в работе, сделки в работе с детализацией, забытые сделки.

Интеграция с сайтом и 1С

Загружайте автоматически в CRM систему онлайн лиды с сайта
(если он работает на платформе «1С-Битрикс»). Не нужно собирать
и добавлять их вручную. Потенциальные клиенты заполняют анкеты, брифы, форму обратной связи, подписываются на рассылки,
и тут же в CRM появляются новые лиды.

Установите связь CRM с интернет-магазином (если он работает на платформе «1С-Битрикс»). Менеджеры смогут обрабатывать заказы, полученные в интернет-магазине, непосредственно в CRM. Учет и анализ информации о клиентах поможет увеличить объем повторных продаж.

HR-система и бизнес-процессы

«Битрикс24» автоматизирует процессы работы компании, на 95% исключает человеческий фактор.

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Документооборот и хранение на Битрикс24.Диск
  • Безопасность информации и распределение прав доступа
  • Корпоративная культура
  • Мотивация

Структура компании

Структура компании удобно прописана и прозрачна
для руководителей и сотрудников. Вы можете сами проектировать
и редактировать структуру, настраивать права доступа
к информации, систему взаимосвязей для отчетности.

В «Битрикс24» есть набор стандартных бизнес-процессов, возможность построения новых и автоматизация повторяющихся процессов.

Контакты и сотрудники в центре внимания

Общайтесь с коллегами через внутренний мессенджер, организуйте видеозвонки, отправляйте документы.

Быстрый поиск: найти необходимого сотрудника можно по любому элементу — имени, должности, номеру телефона и прочее.

Всегда актуальные контакты коллег: экспортируйте список
и контакты сотрудников в Exсel, синхронизируйте с Outlook, Mac, iPhone, iPad или Android.

В карточке сотрудника есть вся информация о нем: фотография, должность, отдел, кому подчиняется, навыки, интересы, номера телефонов, email, день рождения. Это упрощает адаптацию
в компании: легко разобраться, кто за что отвечает, чем будет заниматься новый сотрудник.

Социальное взаимодействие

Битрикс24 увеличивает вовлеченность сотрудников понятными
и приятными «фишками» и помогает сформировать и развивать корпоративную культуру.

Открытость и прозрачность: сотрудники в курсе того, что происходит в компании, участвуют в обсуждениях, предлагают идеи.

Построение общения как в социальной сети: удобно и приятно.

Сотрудники могут создавать события внутри компании, вести открытые обсуждения и опросы, обмениваться сообщениями. «Живая лента» интерактивна — можно сразу комментировать и отмечать сообщения кнопкой «Мне нравится».

Отметка «Мне нравится» показывает мнение сотрудников и влияет на рейтинг записи, файла в результатах поиска. Есть интеграция с соцсетями.

Задачи и проекты

Контролируйте задачи и следите за результатами компании в целом и отдельных сотрудников. В рамках проекта учитывается затраченное время сотрудников и других ресурсов.

  • Возможность работать над задачами с партнерами и клиентами
    в Экстранете
  • Распределение ролей и делегирование
  • Интеграция с Битрикс24.Диск и CRM
  • Чек-лист и шаблоны задач

Управление задачами
и проектами

Поставить задачу сотруднику можно в «один клик»! Напишите, что нужно сделать, когда и кто за это отвечает. Дальше – проверяйте результат.

Если у задач появляется счетчик, то вы не уложились в срок сдачи, не оценили задачу, требующую вашего внимания и т.д. Счетчик показывает, что в задачах затор, и пора сдвинуться с мертвой точки.

Обозначьте задачу в конкретном проекте и готовые отчеты. Оцените работу с задачами, узнайте, сколько времени каждый сотрудник потратил на отдельную задачу или на проект, сколько задач в работе, сколько завершено, насколько эффективно управление заданиями и т.д. Отчеты выгружаются в Excel.

Диаграмма Ганта

Задачи можно представить в виде планировщика проектов —диаграммы Ганта — классической ленточной диаграммы, которая наглядно отображает временные рамки задач, причем в той последовательности, в которой они должны проходить на протяжении проекта.

Взглянув на диаграмму, вы сразу видите сколько всего задач по проекту, сколько из них завершено и сколько находится в работе, какие задачи просрочены, а какие - без срока.

Интеграция с Битрикс24.Диск
и CRM

Есть разные программы для управления проектами. В отличие от них, инструменты в Битрикс24 тесно взаимосвязаны. Вам нужно прикрепить файл к задаче? Просто выберите нужный файл на «Битрикс24.Диске»!

Создайте новый документ с помощью Google Docs или Microsoft Office Online и тут же загрузите в задачу. И не нужно сохранять документы на жесткий диск компьютера, чтобы оттуда прикреплять к задачам. Разрешите участникам задачи редактировать прикрепленный вами документ, и они его не только просмотрят, но и смогут изменить.

Если вы ведете работу с клиентами в CRM, укажите в задаче, к какому клиенту она относится - информация появится и в задаче, и в CRM. Управление проектами и CRM - ваш надежный помощник в увеличении продаж.